Об "идеальных" детях и "детях-наказаниях" • Квантовая Любовь

Об «идеальных» детях и «детях-наказаниях»

— Лена, мне плохо. У меня спазм в «критические дни» такой, будто я рожаю, мне сейчас очень больно — плакала в трубку моя подруга Олеся (имя изменено).

Спазм у Олеси был не в первый раз, случался ежемесячно с того самого времени, как у нее появились надежные отношения с перспективой на создание семьи и рождение ребенка. Она ходила к врачам, делала УЗИ, но ничего толкового ей не сказали, патологий не нашли. Олеся стискивала зубы и терпела ежемесячный приступ, который продолжался порой до часа, а потом проходил… До следующего раза, через месяц… Но в этот раз спазм и боль были просто невыносимыми…

«Смотрю» на тонком — на последнем поясничном позвонке зажим, от него уходят два «провода» к яичникам, и вдоль позвоночника тянется что-то вроде металлической пластины, которая заворачивается хвостом скорпиона и входит через влагалище снизу до матки…

Работаем, пытаемся снять, чтобы понять, что за штука и зачем — Олеся чувствует сопротивление, нежелание снимать. «Что будет, если мы ее уберем?». — Тогда я забеременею, а я боюсь беременеть, вдруг у меня ребенок будет с психологическими проблемами или проблемами со здоровьем, надо рожать от полностью здорового и психологически идеального мужчины (интересно, такие вообще бывают?). Тогда ребенок будет идеальный. А не так… — «слышит» она зашифрованную в этой проблеме информацию.

Оказываю «первую помощь», снимаем «противозачаточное оборудование», спазм отпускает. Договариваемся связаться на следующий день поработать.

Олеся вечером следующего дня со своими открытиями по поводу этой ситуации (она практик, и много чего может сама Видеть и осознавать): «Я приняла в детстве решение, что рожать надо от мужчины, который будет любить ребенка. Не меня, заметь, и не которого буду любить я, а который будет любить ребенка! И ребенок должен быть идеальный по здоровью и психике, поэтому отец тоже должен быть идеальный. Мне надо просто перевыбрать.».

— Если ты просто попытаешься изменить решение в той временной точке, в которой ты его приняла, то истинные причины так и будут продолжать влиять на тебя. Надо копать глубже.

— Ну ладно, давай «копать»!

Начинаю делать расстановку. Стопор, увод ума в сторону, в какие-то детские годы, явно чтобы сбить и себя, и меня с толку. Обе понимаем, что наткнулись на что-то очень важное.. Кое-как выставляем линию жизни.

— В настоящем я стою здесь, у меня свинцовая тяжесть на плечах и шее, а ног будто нет, они как слабые и пустые. Тяжело стоять. Хочется плакать и все… Обида, обида что меня не слышат, не слушают… И живот опять болеть начинает!

Ищем на линии жизни точку принятия решения.

Олесе 11 лет, папа ругается с мамой и уходит из семьи. Решение « Папе я не нужна. Мама зря нашла мне такого папу! Надо искать такого папу, который бы меня любил! Она неправильно выбрала мне отца!». По мнению многих, здесь можно остановиться, переделать эту ситуацию и изменить решение. Но все-таки причина принятия решения не в этой точке, она дальше, в прошлом… До рождения Олеси (как показала расстановка)… Кроме того, в этой точке нет ничего о страхе родить «неидеального» (больного, сложного) ребенка. Идем глубже.

Следующий пункт — критическое событие, которое произошло с этой душой (кто знает ИНП, может узнать в технике «Паркур», хотя немного измененный под ситуацию). «По пути» просматриваем состояние на момент рождения ( «куда я иду, здесь меня не будут любить!») и зачатия ( «я должна научиться принимать и отдавать любовь»).

Жизнь до зачатия. -Я уже пожилая женщина, сижу в саду… Рядом спит ребенок. Это не мой ребенок… У меня нет своих детей. Я спокойная.

— Перематывай дальше, смотри что будет происходить. Откуда этот ребенок? Ты за ним присматриваешь на время, или полностью взяла на себя его воспитание?

— Мне его отдали… Сначала платили, а потом перестали, пропали… И я с ним осталась одна! Мне некуда деваться, а он ненормальный. Мне спокойно и хорошо, только когда он спит. Он какой-то беспокойный, все время болтает, бегает, он не понимает ничего… Я раздражена, я злюсь на это… И я ничего не могу поделать. Он не нужен своим родителям, но и мне он не нужен! Это должно было быть ИХ НАКАЗАНИЕ, но почему-то это наказание несу Я! Это безнадежно, я устала! Я ненавижу их, ненавижу его, за то, что он такой шумный, беспокойный! Я ненавижу себя, за то, что согласилась на это! Ни у него детства, ни у меня старости! Я не могу! Нет сил!! Я устала!!

Дальше информация прерывается, Олеся не готова увидеть то, что произошло.

— Хорошо, давай сейчас промотаем этот эпизод, не будет его смотреть, а посмотрим что было сразу после этого?

— Тело расслабляется, как вата… Она вскрыла вены.

— Хорошо, уже понятнее, верно?

— Да, понятнее. Страх что мой ребенок будет таким же беспокойным и доведет меня до такого же состояния…

— Заметь, тут вообще не про любовь история. От мальчика отказались родители, но и ты не любишь его, хотя уверена, что он хотел и мог бы любить тебя, если бы ты дала ему эту возможность. Ты не научилась принимать и отдавать любовь, и с этим вошла в зачатие в этой жизни. По сути твое решение вытекает из этой ситуации. Теперь понятнее, почему тут переплелись вопрос любви и вопрос здорового потомства. Но надо идти еще глубже. Потому что ты приняла убеждение где-то когда-то, что «сложный» ребенок — НАКАЗАНИЕ за грехи родителей.

Идем еще глубже…

— Я маленькая девочка… Рядом бабушка… Говорит, что я — НАКАЗАНИЕ! Я… У меня что-то с ногами… Я не могу ходить… Она меня таскает и говорит, что Бог их мной НАКАЗАЛ!

— Давай отмотаем до того момента, как эти слова были произнесены…

— Я маленькая совсем, я сижу, смеюсь, играю…

— Позови сейчас бабушку и родителей. Давай посмотрим, что им не хватило, чтобы принять тебя?

— Не знаю, знания, понимания…

Поскольку я сама в этот момент «на потоке», начинают приходить нужные слова:

— Ты — ангел, который пришел в эту семью, чтобы научить их Любви… Твое божественное послание — о Любви… О том, что детей любят не за красоту, здоровье, характер… их любят за то, что они дети… И все. Любят просто так… Какие бы они не были! Ты — не наказание, ты — испытание любви своих родителей… И это знание входит сейчас в них и в бабушку, наполняет их светом и мудростью…

Олеся (плачет) — Но как можно любить такую как я? Как они меня такую любят? Это же неправильно!

— Это — и твое испытание любви. Когда-то ты решила, что любить можно только совершенство… И застряла в этой идее… И пришла в этот мир в этом несовершенном теле, чтобы принимать любовь и отдавать ее, чтобы пройти урок о том, что любят не за совершенство, любят просто так… (вижу как ее окружает волной любви родители, как начинает раскрываться анахата).

— Но они такие красивые, а я…

— В их глазах нет никого прекраснее той, кого любят…

— Я сижу… У меня красивое платье… И… И меня спрашивают, что я хочу… Они заботятся обо мне, им интересно мое мнение! И… Они меня так любят… И я получаю образование… Я учусь… Что-то делаю… (улыбается).

Новый приступ слез)). Очищающих и счастливых… По лицу всё видно: — Тебя полюбил мужчина? (кивает).

— Я… Мы поженились… И… Ой! Я сама рожаю детей! И они здоровы!

Наполняем этим счастьем, этой любовью, пониманием — предыдущий шаг, историю пожилой женщины…

Снова плачет, но уже от любви: « У него такие глаза, он так на меня смотрит! И… Я люблю его! Он моя радость в старости. И он спокойный… О… Он уже учится… Образование получает… Он большой уже). Я спокойна, довольна…

Наполняем светом следующий уровень — зачатие и рождение. Олеся разворачивается — у нее открывается новый вектор жизни. Перепросматриваем до настоящего момента, наполняя линию любовью, светом, мудростью, полученными в предыдущих уроках. Папа уходит — это его решение, он все равно меня любит. Настоящее — «Семья — это место, где тебя любят. Это то, что создается из любви!».

Дорабатываем, зачищаем…

Я сама в слезах, энергии любви переполняют нас обоих. И послание этой работы — «Дети — это ангелы, которые приходят научить нас любви. И научиться тому, что любовь не выдается за совершенство, она просто есть, даже если ты «проблемный» или «больной» — потому что ты — не наказание. Ты — ангел, пришедший в наш мир с вестью о том, что ЛЮБОВЬ есть».

Поделиться: